По словам главного конструктора "Конструкторское бюро "Искатель" Московского авиационного института (МАИ) (национального исследовательского университета) Дмитрия Дьяконова, в настоящее время испытания беспилотного вертолета проводятся с макетом целевой нагрузки, но в самое ближайшее время будет готова и сама целевая нагрузка в виде газоанализатора одной из отечественных компаний.

Как считает Д.Дьяконов, компании топливно-энергетического комплекса испытывают большую потребность в беспилотном вертолете с хорошей грузоподъемностью, при том, что "Ворон 700" может поднять до 35 кг целевой нагрузки или груза с полетом в течение шести часов при максимальной взлетной массе до 120 кг. Так как эти компании работают в условиях больших пространств и неразвитой инфраструктуры, то даже поставка очень легких грузов, например, запасных частей, узлов, материалов осуществляется легкими вертолетами типа Airbus Helicopters, что очень экономически нецелесообразно. "В таких случаях наилучшим выходом было бы применение беспилотного вертолета "Ворон 700", — пояснил Д.Дьяконов. "Высокая весовая отдача вертолета позволяет устанавливать на нем широкий спектр различных целевых нагрузок", — подчеркнул он.

Он также отметил, что при создании беспилотника "Ворон 700" был использован весь опыт, накопленный при производстве и эксплуатации беспилотного вертолета "Ворон 300" взлетной массой до 60 кг.

Дмитрий Козлов

Источник

Какую модель квадрокоптера Вы бы купили себе?