Эксперт: применение беспилотников на водородном топливе в боевых условиях проблематично

Применение водородных топливных элементов в составе электрической двигательной установки на беспилотных летательных аппаратах сопряжено со многими техническими проблемами и затруднено в боевых условиях, сказал RNS российский эксперт в области беспилотных систем Денис Федутинов.

«Разработка компактных водородных топливных элементов, позволяющих за счет химической реакции значительно увеличить время нахождения беспилотника в воздухе, ведется за рубежом и в нашей стране уже несколько лет. Образцы этих устройств не раз демонстрировались на выставках. К сожалению, их использование в полевых, а тем более в боевых условиях затруднено», — сказал эксперт, комментируя информацию о том, что Россия испытала в Сирии беспилотники с водородными топливными элементами.

В частности, по словам эксперта, для работы этих устройств «требуется водород очень высокой степени очистки». «Получение его в нужном количестве в полевых условиях затруднительно», — сказал эксперт.

Он сообщил, что работы в этой области проводил, в частности, Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ, Москва).

Ранее СМИ сообщили о том, что российские Воздушно-космические силы испытали в Сирии беспилотные летательные аппараты, использующие в качестве топливного элемента водород. Все эти беспилотные аппараты возвращены в Россию, где специалисты проводят их исследование.

Источник

Какую модель квадрокоптера Вы бы купили себе?