Часто в последнее время можно услышать, что квадрокоптеры 250 размера уже устарели, так как имеют слишком большие размеры и на замену им уже пришел 160 класс.
Что ж, возможно так оно и есть. Так что в этой статье рассмотрим квадрокоптер 160 класса DYS X160 V3.
Стоит отметить то, что третья версия доработана и весьма сильно отличается от второй и первой, в частности — конструкция лучей сделана более прочной за счет двойных лучей.
Но, давайте обо всем по порядку.
Поставляется квадрокоптер DYS X160 V3 в коробке.
После открытия вас встречает интрукция.
Антенна во время транспортировки снимается и кладется отдельно.
Безопасность транспортировки обеспечивается картонной вставкой с вырезами под моторы.
Вот таком вот образом располагается квадрокоптер DYS X160 V3 в коробке. Да, это вам не Eachine Racer 250 с его вспененной вставкой.
Набор аксессуаров состоит из двойного комплекта пропеллеров 3х2, посадочных шасси и болтиков.
Пропеллеры оригинальные, под крепление 2-я болтиками.
Технические характеристики DYS X160 V3
Габариты квадрокоптера: 148x131x41 мм
Пропеллеры: 3х2
Двигатели: 1104-4000Kv
Камера: 1/3" CMOS, 700TVL, FOV127 (160 по диагонали)
Регуляторы: 10A ESC с прошивкой BLHeli (поддерживают oneshot)
FPV антенна: клевер, 5.8ГГц
Видеопередатчик: 200 мВт, 5.8 ГГц (дальность действия 1000 метров)
Полетный контроллер: SP racing F3 с OSD
Вес: 143 грамма (без аккумулятора)
Аккумулятор: 3S 800-1000 мАч 35С(докупается отдельно)
Габариты на фоне 250-го квадрокоптера действительно смотрятся весьма небольшими.
Вот так выглядит квадрокоптер DYS X160 V3 при взгляде сзади.
Обратите внимание на лучи крепления моторов.
Они двойные! В первых версиях одинарные лучи вызывали нарекания из за того, что ломались при падениях. Теперь сломать луч гораздо труднее.
На нижней стороне луча располагается регулятор оборотов двигателя. На мой взгляд — практика не слишком хорошая, надо покрывать плату лаком для гидроизоляции, иначе летать когда не сошла роса или в туман — будет чревато.
Но, с другой стороны — это экономит полетный вес квадрокоптера DYS X160 V3, что в 160 размере — немаловажно!
Полетный контроллер SP RACING™ F3 FLIGHT — это дальнейшее развитие 32 биного MultiWii.
К этому полетному контроллеру можно подключить GPS, сонар (для удержания высоты у земли при гонках Drone Racing), пищалку-сигнализатор и внешний экран. Программирование контроллера осуществляется с помощью ПО CleanFlight.
Курсовая камера квадрокоптера DYS X160 V3 сразу установлена под углом 20 градусов.
Это позволяет летать на больших скоростях и видеть куда ты летишь, а не землю под точкой полета.
Камера может отключаться.
И имеет встроенный микрофон, так что можно надеть наушники и наслаждаться звуком винтов во время полета. 🙂
Вообще — микрофон нужен что бы услышать сигнал разряда аккумулятора, не всегда в азарте полета обращаешь внимание на надписи напряжения на OSD.
OSD располагается с сверху. На экран выводится напряжение, канал передачи видео и время от подключения аккумулятора.
Видеопередатчик имеет мощность 200 мВт. Переключение каналов осуществляется с помощью DIP переключателей.
Вот соответствие переключателей каналам на квадрокоптере DYS X160 V3.
Антенна имеет разъем с штырем, это на случай, если захотите сменить.
Вот так выглядит квадрокоптер DYS X160 V3 в собранном виде.
Давайте посмотрим, как летает квадрокоптер DYS X160 V3.
Вот полеты со стоковыми настройками.
Видео полетов квадрокоптера DYS X160 V3
А в этом видео можно посмотреть как выглядит полет по FPV камере.
Малые размеры делают этот радиоуправляемый дрон весьма юрким!
Резюме:
Если вам нравятся скоростные и маневренные полеты — то квадрокоптер DYS X160 V3 надо брать!