ПД-14 — это турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель, который планируется оснащать самолеты МС-21 в комплектации до 180 пассажиров.© РИА Новости. Алексей Никольский | Купить иллюстрацию

ГОРКИ, 31 авг — РИА Новости. Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин сообщил о готовности перехода к летным испытаниям двигателя ПД-14, которым с 2017 года будут снабжать пассажирские самолеты МС-21.

«На сегодняшний момент мы находимся в состоянии госиспытаний и скоро переходим к летным испытаниям двигателя ПД-14. В лаборатории на базе Ил-76 этот двигатель полетит. Он начнет уже работать в реальном режиме. Планируем с 2017 года оснащать им самолеты МС-21 в комплектации до 180 пассажиров», — сказал Рогозин журналистам.

«Поскольку мы будем двигаться в рамках модульности развития семейства МС-21, то для самолетов вместимостью 210 пассажиров на базе ПД-14 будет создан еще один двигатель с тягой 15,6 тонны. По сути дела, мы сейчас находимся в процессе создания двигателей в сегменте от 9 до 18 тонн, что крайне важно как создание опережающего задела, без которого немыслимо развитие всей гражданской авиации», — добавил Рогозин.

ПД-14 — это турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель (ТРДД) с прямым (безредукторным) приводом вентилятора, с раздельным истечением потоков из наружного и внутреннего контуров. Базовый двигатель ПД-14 тягой 14 тонн создается для самолета МС-21-300, разрабатываемого «Корпорацией «Иркут».

70TweetНравитсяРогозин: скоро начнутся испытания ПД-14 для пассажирских самолетов15:44 31/08/2015ПД-14 — это турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель, который планируется оснащать самолеты МС-21 в комплектации до 180 пассажиров.Подробнее »

Источник

Какую модель квадрокоптера Вы бы купили себе?