Бывает такое — квадрокоптер не хочет взлетать и все! Что же желать? Надо искать причину!

Прежде всего, сядьте, успокойтесь и, если квадрокоптер раньше летал, то подумайте, что изменилось с тех пор.



С мелкими квадриками часто случается следующее:

Слетают пропеллеры при столкновении с предметами обстановки.

квадрокоптер cx-30S с FPV

FPV квадрокоптер CX30S

Надетые на оси моторов они могу оказаться в "кверхногом варианте" или просто перепутаны между собой.

вращение пропеллеров квадрокоптера

Схема вращения пропеллеров классического квадрокоптера, другие схемы можно посмотреть тут.

В этом случае достаточно установить пропеллеры как положено и квадрокоптер отправится в полет.

Второй наиболее распространенный случай — сбои в работе GPS или магнетометра (компас). Если в настройках ПО указанно, что арминг и взлет возможны только при определенном количестве пойманных спутников или при отсутствии сообщений об ошибках от магнетометра, то запустить не получится.

Проверить это можно подключив квадрокоптер к компьютеру и запустив ПО попробовать заармить (не забудьте предварительно снять пропеллеры!), Смотрите информацию об ошибках и страницу настройки полетного контроллера.

Третий случай — сбой калибровок.

Квадрокоптер при попытке взлететь норовит завалится или кувыркается. В этом случае надо сделать калибровку всего оборудования — манетометра, гироскопов, а так же другого, если оно есть.

Даже мелкие квадрики имеют режим калибровки, в него входится определенным положением стиков на пульте управления при подаче питания на квадрокоптер. Информацию о входе ищите в инструкциях к квадрокоптеру или полетному контроллеру.

Если все пройдено и квадрокоптер не маленькая летающая игрушка, то приступаем к следующему.

квадрокоптер на привязи

Первое — соединяем квадрокоптер с источником питания проводом, например, с аккумулятором от автомобиля, если квадрокоптер работает от 3S LiPo (12 вольт).

Квадрокоптер дать в руки знакомому, пускай крепко держит и заармив попытаться взлететь, если квадрик рванет вверх — значит проблема в умирающем аккумуляторе, его замена решит проблему.

Второе — если предыдущее не помогло, то подключаем регуляторы через Y-кабели на 3 канал в приемник или в разные каналы, но микшируем их все на канал газа, а потом, вручив в руки другу — даем полный газ, если квадрокоптер не будет пытаться взлететь — значит проблема в регах/моторах. Если дергается вверх на свободу — пробелма скорее всего в полетном контроллере.

Третье — настройка полетного контроллера.

Ищем на ютубе видео по настройке вашего контроллера полетов и повторяем по инструкции, для CC3D видео расположено выше.

Если не помогает — ищем видео по перепрошивке и перепрошиваем полетный контроллер, затем настраиваем и производим все калибровки.

Когда пройдены все вышеперечисленные этапы и квадрокоптер все равно не хочет взлетать, остается только одно — обратится к специалистам!

 

Если у вас есть свои советы по быстрому определению причины проблем с квадрокоптером — пишите их в комментариях! 

Константин, Обзор квадрокоптеров

 


Похожие статьи:

Инструкции для квадрокоптеров → Квадрокоптер не армится — что делать?

Аксессуары квадрокоптеров → Как защитить квадрокоптер от снега

Квадрокоптер своими руками → Ремонт квадрокоптеров

Обсудить на форуме

Источник

Какую модель квадрокоптера Вы бы купили себе?