Зима — это весьма не простое время для полетов на квадрокоптерах.



В прошлом году была статья Полеты зимой на квадрокоптере, добавим к ней несколько советов.

Итак, зимние полеты на квадрокоптере.

Первый минус — это то, что все вокруг белое, трудно ориентироваться по камере, а если квадрокоптер упадет в глубокий снег — то найти его весьма проблематично, особенно, если его корпус тоже белый.

Второй минус — отрицательная температура. При -10 уже сложно удерживать пульт в руках — так как небольшой ветер просто выстуживает руки.

Тут на помощь приходит защита для передатчика и рук.

Защита для передатчика для зимних полтеов

  • Купить защиту для передатчика можно тут.

Впрочем, подобную защиту для пульта управления можно сделать и своими руками.

Самодельная защита для пульта управления квадрокоптером

Старая куртка, коврик для ванны и пеноплекс — подробнее тут.

Минусовая температура плохо влияет и на контроллеры моторов, у них съезжают endpoints (range), чтобы их не перенастраивать в поле — проще отогреть руками, но руки то две, а регуляторов 4, да и не всегда регуляторы доступны для обогрева. 

Оптимальным решением является прогрев регуляторов перед полетом — даем газу поднимаем квадрик на метр, даем ему повисеть в течении минуты-другой, а после этого приступаем собственно к полету.

Еще — регуляторы надо герметизировать! Просто залить термоклея в выходы проводов, что бы снег не попал внутрь, растаявший снег коротит рег и последний выходит из строя.

Моторам в минусовую температуру тоже приходится не сладко. Во первых — воздух более плотный и нагрузка на моторы сильнее, во вторых влага (а так же попавший при посадке снег или снежная пыль от винтов, растаявший от тепла поработавшего мотора) норовит схватится льдом и заклинить двигатель.

Поэтому, при замене аккумулятора на квадрокоптера желательно не отключать вращение моторов после посадки, пусть крутятся потихоньку пока вы достаете нелетанный аккумулятор.

зимний полет на квадрокоптере

Аккумуляторы на холоде теряют токоотдачу и занижают вольтаж. Желательно держать их во внутреннем кармане куртки и доставать прямо перед полетом. В полете аккумулятор разогревается от того, что отдает ток и работает нормально. Не лишним будет сделать теплозащиту аккумулятора из потолочки или любого теплоизолирующего материала, если акк не закрыт корпусом и обдувается потоком от пропеллеров.

Не лишним будет и доработать квадрокоптер — заклеить скотчем вентиляционные отверстия, летом через них проходит воздух охлаждая регулятор, зимой дополнительного охлаждения не требуется, а отверстия — путь к попаданию снега и превращению его в воду губительную для электроники.

Посмотрите видео как подготовить квадрокоптер на раме ZMR250 к зиме.

Контролер полетов тоже желательно герметизировать. Тут проще всего обмотать его тонкой пищевой пленкой или засунуть в воздушный шарик. То же относится к видеопередатчику и контроллеру подвеса камеры.

Так же стоит оберегать от влаги и камеру, если вы используете экшен камеру — то имеет смысл задуматься о полетах с ней в гермобоксе. Конечно, подвесов под гермобокс практически нет, но вы всегда можете установить камеру со стабилизацией изображения.

 

Обзор квадрокоптеров

 


Похожие статьи:

Инструкции для квадрокоптеров → Полеты зимой на квадрокоптере

Обсудить на форуме

Источник

Какую модель квадрокоптера Вы бы купили себе?