Эта статья — обзор Eachine Racer 250 по итогам его 2-х месячного использования.

Основная вкусность квадрокоптера Eachine Racer 250 — это низкая цена при установленном на борту видеопередатчике на 32 канала и встроенном OSD, подсветке, а так же хороших настройках прошитых "по умолчанию" в полетный контроллер CC3D.

Квадрокоптер поставляется в хорошей упаковке из мягкого полиэтилена, это очень удачная форма посылки, так как почта России при всем своем небрежном обращении с посылками не сможет повредить вашу покупку.

Обзор квадрокоптера Eachine Racer 250

Кстати, именно эту упаковку я использовал для изготовления полетного чемоданчика для Drone Racer — очень удобная вещица получилась, все необходимое сразу упаковано и можно в одной руке унести на полетушки.

Полетный чемоданчик для Drone Racing

Или на багажник велосипеда закрепить и поехать кататься в окрестностях и заодно и полетать.

Технические характеристики Eachine Racer 250

  • Габариты: 220x233x50 мм
  • Вес: 400 грамм (без аккумулятора)
  • Фары LED: белый 3 Ватта
  • FPV камера: 1000TVL, поддержка ночного зрения, угол установки камеры регулируется
  • БК моторы: 2204 2300KV
  • Регуляторы ESC: 12A Simonk
  • Полетный контроллер: CC3D
  • Аккумулятор: LiPo 11.1V 1500mAh 25C 3-4S
  • FPV видеопередатчик: 600 мВт 5.8G 32 канала с OSD
  • Задние габариты: 6 цветная панель, меняется при переключении питания.
  • Время полета: 10-14 минут
  • Рабочая температура: от -10 ° C до + 40 ° С

Распаковка квадрокоптера Eachine Racer 250

Распаковку я заснял на видео. Так сказать от потрошения пакета с посылкой, до подключения питания. 

Я брал комплектацию ARF — так как у меня уже есть пульт управления, желающие могут взять и полный комплект.

Обзор квадрокоптера Eachine Racer 250

Квадрокоптер Eachine Racer 250 поставляется со всем необходимым для полета:

  • Квадрокоптер Eachine Racer 250
  • Пропеллеры (8 штук)
  • Ходовой аккумулятор
  • Зарядное устройство для аккумулятора
  • Антенна для FPV
  • Провода для подключения CC3D к приемнику
  • Ключ для затяжки гаек пропеллеров

Сам квадрокоптер состоит из следующих деталей.

Моторы BG2204 2300KV — описаны тут. На квадрике стоят прямого и обратного вращения, фактически они различаются только направлением резьбы для гайки крепления пропеллера.

Регуляторы Eachine Racer 250 Drone Spare Part Simonk 12A ESC 2-4S — 12А, прошивка Simonk, поддержка 3S и 4S аккумуляторов. На 4S квадрокоптер развивает скорость под 100 км/ч!

Полетный контроллер CC3D — статья о нем здесь. CC3D — фактически стал стандартом для квадрокоптеров Drone Racing.

Камера Eachine Racer 250 Drone Spare Part PAL 1000TVL Camera 1/4 Cmos — матрица 720х576 пикселей, для курсовой FPV камеры — отличная вещь! Минусом является только то, что она на CMOS — как и все такие камеры, при попадании яркого источника света в поле зрения камеры цвета блекнут. Но если не летать а восходе и закате — то не критично. К тому же запись можно вести на полетную камеру.

Видеопередатчик Eachine Racer 250 Drone Spare Part 5.8G 600MW 32CH Transmitter Built in OSD — мощность 600 мВт, 32 канала, имеет встроенное OSD (напряжение, время от включения питания, номер канала). Далее одного километра отлетать не рисковал, но народ на подобных видеопередатчиках и на 3 км улетает.

Частоты видеопередатчика Eachine Racer 250:

FR1(a) 5865,5845,5825, 5805,5785,5765, 5745,5725
FR2(b) 5733,5752,5771,5790,5809,5828 ,5847,5866
FR3(c) 5707,5685,5665, 5645,5885,5905, 5925,5945
FR4(d) 5740,5760,5780, 5800,5820,5840, 5860,5880

Обзор квадрокоптера Eachine Racer 250

Видеопередатчик имеет встроенный OSD, на фото его данные в верхней части экрана — напряжение ходового аккумулятора, время от включения питания и номер канала.

Аккумулятор LiPo 3S 1500 25C — вес 119 грамм, габариты 88х35х18 мм. Лучше прикупить еще парочку-тройку аккумуляторов, так как с одним аккумулятором выезжать на полеты скучновато, больше времени на дорогу уходит, чем на полеты.

Посадочное место под аккумулятор имеет в длину 100 мм. Берите аккумуляторы с длиной 90-95 мм, еще 5-8 мм уходят на выход проводов из аккумулятора. Более длинные аккумуляторы засунуть не получится — мешает многоцветный светодиодный габарит.

Обзор квадрокоптера Eachine Racer 250

Виброподвес для полетной камеры  — для записи полетного видео у меня установлена RunCam 2, виброподвес позволяет избежать "желе" на видео.

Обзор квадрокоптера Eachine Racer 250

Про заднюю светодиодную панель стоит сказать отдельно — цвета на ней переключаются последовательно, подсветка (задняя панель и фары у камеры) включаются с помощью микровыключателя на плате распределения питания. Выбирается 6 цветов, очень актуально для участия в гонках Drone Racing.

Настройка квадрокоптера Eachine Racer 250

Выбрали вы готовый комплект с пультом или взяли ARF — настраивать квадрокоптер все равно придется! 

Надо сделать калибровку моторов, калибровку регуляторов квадрокоптера и гироскопов с магнитным компасом, а так же настроить полетные режимы. Я все это показал на видео выше.

На самом деле настройка много времени не занимает, а без нее — лучше не взлетать, это чревато возможностью падения.

 

Полеты Eachine Racer 250

Небольшая компиляция моих полетов, летал только в стабильном режиме, но квадрокоптер может крутить флипы и роллы на штатной прошивке без перестройки ПИДов.

Я так не рискую, неожиданное переключение тумблера полетов у меня привело к крашу, просто не ожидал изменения поведения квадрокоптера.

Починка оказалось проста — заклеил эпоксидкой и снова летаю, на всякий случай заказал дополнительные "лучи моторов".

На 3S аккумуляторе Eachine Racer 250 разгоняется до 68 км/ч.

 

Я так летать не рискую, не видно куда летишь — в FPV только зелень поля, можно изменить положение полетной камеры, сделать ее наклон вверх, но, пока не доходят руки.

По большей части использую этот квадрокоптер для неспешных полетов и отработки визуальной ориентации только по FPV, чуть позже буду учиться флипать и роллить 🙂

Пробовал летать в ночи

На видео снятом на RunCam 2 видимость лучше, чем на штатной FPV камере, у нее угол обзора меньше и отлетев я начал теряться — а где же точка взлета?

Мне посоветовали использовать два фонаря — один направлять в зенит (вертикально вверх), вторым освещать место посадки — это позволят видеть место взлета с километра. Пару мощных фонарей собираюсь приобрести на этой неделе и на выходных опробовать, посмотрим, что получится 🙂

 

Источник

Какую модель квадрокоптера Вы бы купили себе?